Управление маркетингом - это философия организации, которая обслуживает клиентов для удовлетворения их потребностей и достижения целей компании. Концепция маркетинга подразумевает действия по завоеванию рынков и идеологию для построения общества потребителей.
В обязанности маркетингового управления входит:
анализ возможностей;
установление целей;
организация;
ресурсы компании и их распределение;
создание предложения;
оценка и контроль маркетинговой деятельности.
Аспекты социального маркетинга:
Продукты: материальные или нематериальные, удовлетворяющие потребности.
Клиенты: физические лица (потребитель или пользователь) и юридические лица. Маркетинговые исследования: получение, сбор, сортировка и анализ данных для принятия и поиска решений.
Цены: экономическая стоимость, которая должна быть присвоена продуктам.
Связи с общественностью: создание внутреннего и внешнего имиджа продукции и компании, для облегчения продаж.
Распределение: процессы обмена и передачи прав собственности на ресурсы и продукты, от производителя к конечному потребителю.
Политика: руководящие принципы, которые направляют маркетинговые действия.
Персональная продажа: создание условий, для привлечения потенциальных клиентов.
Акции: технические тактики и стратегии, для увеличения продаж в определенное время.
Реклама: приемы, влияющие на потребности и желания, и стимулирующие продажи.
Маркетинг - это система мышления, философия и система действий, которая выполняет ряд действий в экономике на основе обмена и анализирует рыночные силы, спрос и предложение.
Комментарии
Отправить комментарий