К основному контенту

Социальный маркетинг

Управление маркетингом - это философия организации, которая обслуживает клиентов для удовлетворения их потребностей и достижения целей компании. Концепция маркетинга подразумевает действия по завоеванию рынков и идеологию для построения общества потребителей.

В обязанности маркетингового управления входит:


  • анализ возможностей;

  • установление целей;

  • организация;

  • ресурсы компании и их распределение;

  • создание предложения;

  • оценка и контроль маркетинговой деятельности.

Аспекты социального маркетинга:


  1. Продукты: материальные или нематериальные, удовлетворяющие потребности.

  2. Клиенты: физические лица (потребитель или пользователь) и юридические лица. Маркетинговые исследования: получение, сбор, сортировка и анализ данных для принятия и поиска решений.

  3. Цены: экономическая стоимость, которая должна быть присвоена продуктам.

  4. Связи с общественностью: создание внутреннего и внешнего имиджа продукции и компании, для облегчения продаж.

  5. Распределение: процессы обмена и передачи прав собственности на ресурсы и продукты, от производителя к конечному потребителю.

  6. Политика: руководящие принципы, которые направляют маркетинговые действия.

  7. Персональная продажа: создание условий, для привлечения потенциальных клиентов.

  8. Акции: технические тактики и стратегии, для увеличения продаж в определенное время.

  9. Реклама: приемы, влияющие на потребности и желания, и стимулирующие продажи.

Маркетинг - это система мышления, философия и система действий, которая выполняет ряд действий в экономике на основе обмена и анализирует рыночные силы, спрос и предложение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Система продаж – развитие бизнеса

Нельзя винить продавцов в том, что они мало продают, из-за того что плохо обслуживают клиентов. На самом деле, эффективность продаж зависит не столько от продавцов, сколько от подразделений компаний, которые работают над созданием и реализацией товаров. «Система продаж» знакомое для бизнесменов сочетание слов. Давайте поразмыслим о том, что такое система продаж и как ее построить. Слово «система» переводится с греческого, как «множество взаимосвязанных элементов», образующих единое целое. В русском языке, слово «система» используется для обозначения чего-то сложного, но единого. Кроме того, данное слово подразумевает развитие и функционирование. Слово «продажа» подразумевает получение прибыли, для удовлетворения потребностей клиента. От продаж выгоду получает как продавец, так и покупатель. Но, данная услуга может быть совершена всего один раз. «Система продаж» – это не разовый, а многофункциональный бизнес-процесс. Участниками процесса выступают – производитель и п

Тамико Болтон

Тамико Болтон - американский консультант по образованию, лицензированный фармацевт и предприниматель японского происхождения, известная как третья жена американского миллиардера венгерского происхождения Джорджа Сороса. В начале своей карьеры Тамико Болтон работала консультантом в области здравоохранения и образования. Позже она стала владельцем фирмы по продаже пищевых добавок и витаминов, а также открыла консультационные онлайн курсы по йоге. Ранние годы Тамико Болтон является дочерью американской медсестры и отставного военно-морского командира. Она окончила Университет Юты, а затем получила степень магистра делового администрирования в Университете Майами. Личность ее первого мужа неизвестна. В 2008 году Тамико Болтон познакомилась с миллиардером венгерского происхождения Джорджом Соросом. В августе 2012 году они объявили о своей помолвке на вечеринке в летнем доме Сороса в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк. На церемонии, кроме ближайших родственников 83-летнего жениха и его

Брошюровка документов и твердый переплет

Брошюровка - процесс сборки документа из упорядоченной стопки отдельных бумажных листов. В отличие от твердого переплета, брошюровка подразумевает использование пружин и обложек из разных материалов и цветов. К достоинствам такого рода переплета относится: простата операции, возможность быстрой переброшюровки. Брошюровка документов на пластиковую и металлическую спираль, обеспечивает легкое их открывание и качественное удержание страниц. Типы брошюровки документов 1.       На пластиковую пружину Пластиковые пружины для связывания листов отличаются по диаметру, длине и цвету. Брошюровка - переплет на эластичную спираль, позволяет без проблем добавлять или убирать листы бумаги и менять их местами. Выбранная под цвет обложки пружина, придает документу презентабельный вид и обеспечивает его комфортное использование. Спираль из пластика легко справляется с большими объемами страниц. Благодаря простой технологии переплета, стоимость брошюровки документа на пружину недорогая. 2.       Н