К основному контенту

Цифровая экономика - эпоха Интернета



С появлением Интернета, экономика также изменилась. Сегодня, способ ведения бизнеса – различия между платформами различных интернет-ресурсов, связаны с производственными особенностями компаний, с эффективностью проведения денежных операций, распределением и способами проведения покупок и продаж. Все это называется цифровой экономикой.
Сегодня, общество принимает участие в экспоненциальном развитии не только новых технологий в различных областях, таких как телекоммуникации, образование или развлечения, но также стимулирует развитие цифровой экономики. Интернет-экономика становится последовательной, благодаря информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ), которые предоставляют необходимые инструменты для обработки, администрирования и распространения информации, через различные носители или технологические устройства, такие как компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, игровые приставки, Smart TV и т.п.

Три основных компонента интернет-экономики:
  1. ИКТ – технологии, используемые для обработки телекоммуникаций, интеллектуальных систем управления, средств массовой информации, систем передачи и обработки аудиовизуальной информации и управления интернет-мониторингом.
  2. Пользователи, поддерживающие развитие интернет-экономики. Пользователями являются компании, физические лица или учреждения, которые требуют и предлагают товары и/или услуги.
  3. Сетевая инфраструктура, для связи между ИКТ и интернет-пользователями.
Три вышеперечисленных компонента включают в себя:
  • правительство - политика и регулирование;
  • интернет – всемирная паутина;
  • телекоммуникационную индустрию;
  • интернет-провайдеров;
  • электронный бизнес;
  • системы управления информацией и знаниями;
  • право на открытие интернет-бизнеса;
  • исследования и разработки;
  • новые технологии и другие.
Характеристики цифровой экономики

В интернет экономике за последнее время произошли значительные изменения в отношениях между пользователями и компаниями. Например, компании, на основе популярности социальных сетей, создали виртуальное пространство, для связи между поставщиками, клиентами и внутренними системами. В настоящее время можно анализировать поведение пользователей с помощью покупок в Интернете, поисков в Картах Google, публикаций в социальных сетях и т.п. Все эти данные дают компаниям более конкретное представление о тенденциях или покупательских привычках пользователей.
Интернет-экономика работает путем обмена. Большой объем данных, которые можно обрабатывать и совместно использовать за короткое время, позволяет компаниям создавать альянсы, чтобы совместно запускать продукты. С другой стороны, на уровне маркетинга бесплатный обмен интересным контентом, для потенциальных клиентов является первым шагом к установлению отношений, которые инициируют покупку. В результате, в настоящее время многие стратегии онлайн-маркетинга основаны на создании контента, представляющего интерес для пользователей.
Интернет-экономика позволяет компаниям обходить посредников, устраняя тем самым ненужные каналы и создавая более прямые отношения между покупателями и продавцами. Использование ИКТ для отслеживания, мониторинга, управления, информирования и решения проблем с активами, устраняет необходимость в штатном местном персонале.
Благодаря широкому охвату Интернета глобализация, несомненно, представляет важную характеристику цифровой экономики, поскольку операции и торговля происходят более быстрыми темпами, независимо от местонахождения обеих сторон.

Преимущества и недостатки цифровой экономики:
  1. Преимущества:
  • простой доступ к удаленным типам рынка: образованию, культурному обмену, торговле всеми видами товаров, по конкурентоспособным ценам;
  • развитие интернет-компаний, по мере роста спроса. Основанные в интернете компании, предлагающие потребителям инновационные продукты, сосредоточены на улучшении возможностей своих интернет ресурсов;
  • удаленная работа работодателей и фрилансеров. Они ищут и находят альтернативную работу благодаря возможностям цифровой экономики.
  1. Недостатки:
  • В некоторых странах, из-за отсутствия технологий, люди не могут пользоваться интернетом.
  • Увольнения из-за возможности работать в интернете, увеличивает безработицу.
Цифровая трансформация компаний

Для успешного осуществления цифровой трансформации компаниями, перед внедрением новых технологий, требуется хорошо продуманная реструктуризация интернет-ресурса. Цифровое преобразование влечет за собой конкретные исследования для компании. Не существует волшебных формул, особых методов или правил, которые позволили бы глобализировать скачок к цифровизации бизнеса.
Чтобы адаптироваться к аудитории, аналитики онлайн-маркетинга тщательно изучают движения, которые будут предпринимать потребители и разрабатывают эффективные маркетинговые и рекламные стратегии. В качестве примера можно привести хорошую платформу компании, в виде иллюстраций, видео и интересного контента. Кроме того, рекламодатели, которые проводят «партизанский маркетинг», могут охватить более широкую аудиторию, благодаря возможности распространения информаций в Интернете и взаимодействия заинтересованных пользователей.

Влияние цифровой экономики на образование

В настоящее время, традиционное образование становится препятствием, для успешного развития личности. Поэтому, необходимо содействовать включению инновационной педагогики в учреждения и дома. В частности, поощрять участие студентов в важных темах, таких как программирование, компьютерные технологии, виртуальная реальность, связь и телекоммуникации.

Перспективы интернет-экономики

Цифровая экономика присутствует в бесчисленных аспектах мировой экономики и затрагивает такие разные сектора, как банковское дело, розничная торговля, транспорт, образование, реклама, средства массовой информации или здравоохранение. ИКТ трансформирует модальность социального взаимодействия и личных отношений, в то время как конвергенция фиксированных, мобильных и вещательных сетей, улучшает интернет общение.
Независимо от того, в каком секторе находится ваша экономическая деятельность или чем занимается ваш бизнес или компания, цифровая экономика распространяется на все секторы страны и мира.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Система продаж – развитие бизнеса

Нельзя винить продавцов в том, что они мало продают, из-за того что плохо обслуживают клиентов. На самом деле, эффективность продаж зависит не столько от продавцов, сколько от подразделений компаний, которые работают над созданием и реализацией товаров. «Система продаж» знакомое для бизнесменов сочетание слов. Давайте поразмыслим о том, что такое система продаж и как ее построить. Слово «система» переводится с греческого, как «множество взаимосвязанных элементов», образующих единое целое. В русском языке, слово «система» используется для обозначения чего-то сложного, но единого. Кроме того, данное слово подразумевает развитие и функционирование. Слово «продажа» подразумевает получение прибыли, для удовлетворения потребностей клиента. От продаж выгоду получает как продавец, так и покупатель. Но, данная услуга может быть совершена всего один раз. «Система продаж» – это не разовый, а многофункциональный бизнес-процесс. Участниками процесса выступают – производитель и п

Тамико Болтон

Тамико Болтон - американский консультант по образованию, лицензированный фармацевт и предприниматель японского происхождения, известная как третья жена американского миллиардера венгерского происхождения Джорджа Сороса. В начале своей карьеры Тамико Болтон работала консультантом в области здравоохранения и образования. Позже она стала владельцем фирмы по продаже пищевых добавок и витаминов, а также открыла консультационные онлайн курсы по йоге. Ранние годы Тамико Болтон является дочерью американской медсестры и отставного военно-морского командира. Она окончила Университет Юты, а затем получила степень магистра делового администрирования в Университете Майами. Личность ее первого мужа неизвестна. В 2008 году Тамико Болтон познакомилась с миллиардером венгерского происхождения Джорджом Соросом. В августе 2012 году они объявили о своей помолвке на вечеринке в летнем доме Сороса в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк. На церемонии, кроме ближайших родственников 83-летнего жениха и его

Брошюровка документов и твердый переплет

Брошюровка - процесс сборки документа из упорядоченной стопки отдельных бумажных листов. В отличие от твердого переплета, брошюровка подразумевает использование пружин и обложек из разных материалов и цветов. К достоинствам такого рода переплета относится: простата операции, возможность быстрой переброшюровки. Брошюровка документов на пластиковую и металлическую спираль, обеспечивает легкое их открывание и качественное удержание страниц. Типы брошюровки документов 1.       На пластиковую пружину Пластиковые пружины для связывания листов отличаются по диаметру, длине и цвету. Брошюровка - переплет на эластичную спираль, позволяет без проблем добавлять или убирать листы бумаги и менять их местами. Выбранная под цвет обложки пружина, придает документу презентабельный вид и обеспечивает его комфортное использование. Спираль из пластика легко справляется с большими объемами страниц. Благодаря простой технологии переплета, стоимость брошюровки документа на пружину недорогая. 2.       Н