Сегодня, общество принимает участие в экспоненциальном развитии не только новых технологий в различных областях, таких как телекоммуникации, образование или развлечения, но также стимулирует развитие цифровой экономики. Интернет-экономика становится последовательной, благодаря информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ), которые предоставляют необходимые инструменты для обработки, администрирования и распространения информации, через различные носители или технологические устройства, такие как компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, игровые приставки, Smart TV и т.п.
Три основных компонента интернет-экономики:
- ИКТ – технологии, используемые для обработки телекоммуникаций, интеллектуальных систем управления, средств массовой информации, систем передачи и обработки аудиовизуальной информации и управления интернет-мониторингом.
- Пользователи, поддерживающие развитие интернет-экономики. Пользователями являются компании, физические лица или учреждения, которые требуют и предлагают товары и/или услуги.
- Сетевая инфраструктура, для связи между ИКТ и интернет-пользователями.
- правительство - политика и регулирование;
- интернет – всемирная паутина;
- телекоммуникационную индустрию;
- интернет-провайдеров;
- электронный бизнес;
- системы управления информацией и знаниями;
- право на открытие интернет-бизнеса;
- исследования и разработки;
- новые технологии и другие.
В интернет экономике за последнее время произошли значительные изменения в отношениях между пользователями и компаниями. Например, компании, на основе популярности социальных сетей, создали виртуальное пространство, для связи между поставщиками, клиентами и внутренними системами. В настоящее время можно анализировать поведение пользователей с помощью покупок в Интернете, поисков в Картах Google, публикаций в социальных сетях и т.п. Все эти данные дают компаниям более конкретное представление о тенденциях или покупательских привычках пользователей.
Интернет-экономика работает путем обмена. Большой объем данных, которые можно обрабатывать и совместно использовать за короткое время, позволяет компаниям создавать альянсы, чтобы совместно запускать продукты. С другой стороны, на уровне маркетинга бесплатный обмен интересным контентом, для потенциальных клиентов является первым шагом к установлению отношений, которые инициируют покупку. В результате, в настоящее время многие стратегии онлайн-маркетинга основаны на создании контента, представляющего интерес для пользователей.
Интернет-экономика позволяет компаниям обходить посредников, устраняя тем самым ненужные каналы и создавая более прямые отношения между покупателями и продавцами. Использование ИКТ для отслеживания, мониторинга, управления, информирования и решения проблем с активами, устраняет необходимость в штатном местном персонале.
Благодаря широкому охвату Интернета глобализация, несомненно, представляет важную характеристику цифровой экономики, поскольку операции и торговля происходят более быстрыми темпами, независимо от местонахождения обеих сторон.
Преимущества и недостатки цифровой экономики:
- Преимущества:
- простой доступ к удаленным типам рынка: образованию, культурному обмену, торговле всеми видами товаров, по конкурентоспособным ценам;
- развитие интернет-компаний, по мере роста спроса. Основанные в интернете компании, предлагающие потребителям инновационные продукты, сосредоточены на улучшении возможностей своих интернет ресурсов;
- удаленная работа работодателей и фрилансеров. Они ищут и находят альтернативную работу благодаря возможностям цифровой экономики.
- Недостатки:
- В некоторых странах, из-за отсутствия технологий, люди не могут пользоваться интернетом.
- Увольнения из-за возможности работать в интернете, увеличивает безработицу.
Для успешного осуществления цифровой трансформации компаниями, перед внедрением новых технологий, требуется хорошо продуманная реструктуризация интернет-ресурса. Цифровое преобразование влечет за собой конкретные исследования для компании. Не существует волшебных формул, особых методов или правил, которые позволили бы глобализировать скачок к цифровизации бизнеса.
Чтобы адаптироваться к аудитории, аналитики онлайн-маркетинга тщательно изучают движения, которые будут предпринимать потребители и разрабатывают эффективные маркетинговые и рекламные стратегии. В качестве примера можно привести хорошую платформу компании, в виде иллюстраций, видео и интересного контента. Кроме того, рекламодатели, которые проводят «партизанский маркетинг», могут охватить более широкую аудиторию, благодаря возможности распространения информаций в Интернете и взаимодействия заинтересованных пользователей.
Влияние цифровой экономики на образование
В настоящее время, традиционное образование становится препятствием, для успешного развития личности. Поэтому, необходимо содействовать включению инновационной педагогики в учреждения и дома. В частности, поощрять участие студентов в важных темах, таких как программирование, компьютерные технологии, виртуальная реальность, связь и телекоммуникации.
Перспективы интернет-экономики
Цифровая экономика присутствует в бесчисленных аспектах мировой экономики и затрагивает такие разные сектора, как банковское дело, розничная торговля, транспорт, образование, реклама, средства массовой информации или здравоохранение. ИКТ трансформирует модальность социального взаимодействия и личных отношений, в то время как конвергенция фиксированных, мобильных и вещательных сетей, улучшает интернет общение.
Независимо от того, в каком секторе находится ваша экономическая деятельность или чем занимается ваш бизнес или компания, цифровая экономика распространяется на все секторы страны и мира.
Комментарии
Отправить комментарий