К основному контенту

Бизнес-консультант

Заблудившийся в лесу предприниматель очень был рад встрече с грибником:— Я заблудился и не пойму, где я?— Не переживайте, вы в лесу, недалеко от берега ручья, — ответил грибник.— А вы кто, консультант по бизнесу? – обрадовался предприниматель:— А как вы узнали?— Вы так точно определили мое местонахождение и подсказали, как мне отсюда выбраться — ответил предприниматель.— А вы должно быть предприниматель? – спросил консультант. Предприниматель опять удивлено посмотрел на грибника и ничего не ответил, а консультант добавил:— По вашему взгляду видно, что вы предприниматель, однако, почему так удивлено смотрите на меня и не идете к выходу. Разве консультант виноват в том, что вы не можете сдвинуться с места.
Старшее поколение, выросшее при СССР, не может понять, зачем нужны бизнес консультанты услуг, и какую помощь они оказывают предпринимателям. В связи с этим, они считают, что данная профессия не актуальна в России. Это свидетельствует о  том, что культура профессии еще не сформирована в России, поэтому и отношение ним скептическое.
Консультанты нанимаются компаниями для достижения конкретной цели только в том случае, когда все пути пройдены и ничего больше не остается.

Лирическое отступление

У нас два бизнесмена: Иван и Иван Иванович. Первый – Иван, лично занимается решением всех проблем и общается с клиентами. Второй – Иван Иванович, руководит своим бизнесом, через доверенных топ-менеджеров, которые отчитываются перед ним и он не тратит время на участие в операционных процессах.

Узнав о существовании CRM-системы (программное обеспечение), с помощью которой можно управлять продажами, Иван выбрал из них самую легкую тестовую версию и теперь, он с утра до вечера заполнял таблицы и ставил конкретные задачи перед менеджерами. У него не оставалось свободного времени, ни на себя, ни на семью. Но, перед майскими праздниками,  после нескольких бессонных ночей Иван забыл про CRM. Когда 1 мая он заглянул в программу, понял, что накопилось много работы. Хотя, в его отсутствии над решением тестов работали 6 менеджеров, которые были наняты бесплатно, в рамках тестового периода. Трое из них ничего не смогли заполнить, двое работали неусердно, только один менеджер показал хорошие результаты. Но, Иван подумал – «Он новичок, у него мало клиентов и он, таким образом, хочет привлечь к себе мое внимание, чтобы я взял его на работу». Решил сам привести CRM-систему в порядок, без помощи консультанта. Заказать услуги бизнес консультанта, необходимо для увеличения продаж.

Спустя 2 недели, когда тестовый период был закрыт, все 6 менеджеров попросили Ивана перевести их на платную версию. Однако, Иван был против: «CRM-системы не нужны в моей компании, они предназначены для крупных предприятий, в которых не бывает сбоев на производстве».

Иван Иванович стал сам учить менеджеров работе, не прибегая к CRM-системам. Благодаря ему, один из них стал коммерческим директором, другой – начальником отдела продаж. Но, несмотря на это впервые за 15 лет, из-за кризиса в стране, продажи ушли в минус. После обеда Иван Иванович заметил, что менеджеры Комдир и РОП, расслабились. Он подумал: «Нужно за ними присматривать».

На совете директоров Иван Иванович узнал о существовании эффективной платформы SalesForce, одной из версий CRM-системы, которая вполне успешно используется БМ. «Почему бы не попробовать?» - подумал Иван Иванович. Заплатив большую сумму денег, он получил настроенную CRM-систему, и несколько томов документаций в придачу. Заказать услуги бизнес консалтинга можно в сети, лучше остановить свой выбор на сертифицированных специалистов.

Однако, Иван Иванович не знал, как им пользоваться, как с помощью системы управлять бизнесом. Потратив огромное количество денег он оказался непригодным. Менеджеры пользовались системой, внося в нее данные о сотрудниках и ставя галочки. Программа не оказала ожидаемого влияния на рост продаж.

Иван и Иван Иванович, понимая всю серьезность перемен, не смогли использовать новые разработки в целях развития своего бизнеса, и оба предпринимателя были разочарованы.
Клиенты готовы к сотрудничеству с консультантами!

Иван задумался о том, чтобы заключить договор о сотрудничестве с техническим и финансовым консультантом для бизнеса, в одном лице и составил список.
Плюсы консультантов
  • Разработка ценовых стратегий, акций, для увеличения продаж и прибыли.
  • Улучшение способов обслуживания клиентов.
  • Улучшение производительности отдела маркетинга и продаж.
  •  Оптимизация и ускорение процесса, для работы с другими клиентами.

Минусы консультантов

  •         несоответствие занимаемой должности из-за непонимания сферы деятельности компании;
  •          незаинтересованность в деятельности, желание переметнуться к другому клиенту;
  •          безответственное отношение к своим обязанностям, из-за незаинтересованности;
  •          предоставление неэффективных советов, за деньги — лучше бы поработал руками.
Не найдя другого выхода для решения накопившихся в компании проблем, Иван принял решение нанять консультанта по развитию бизнеса. Он рассчитывал на то, что консультант поможет увеличить продажи и внедрить в производство CRM-систему. Нанятый им консультант обучался курсам «100500 миллионов в консалтинге». Он был уверен в себе, гарантировал хороший результат и был согласен на оплату после достижения результата.

Иван не был уверен в профессионализме консультанта и сомневался в каждом совете. Он думал, что смог бы и сам догадаться о том, как разрешить проблему, зачем надо было нанимать консультанта и платить за советы. К CRM системе консультант написал инструкцию – как контролировать работу сотрудников, как вводить данные и многое другое. Но, Иван был недоволен: «Я и так знал, зачем и за что я ему должен заплатить деньги!». 

Иван Иванович нанял бизнес-коуча, благодаря которому он и его команда получили дельные советы по управлению компанией. Коуч обучал бизнесу путем руководства, поддержки, ответственности и поощрения. Для заказа услуг бизнес консалтинга, лучше воспользоваться интернетом – найти хорошего консультанта через специализированную компанию.
Иван Иванович с радостью прислушивался к советам Коуча, который помог сформировать высокопроизводительную команду, способную управлять бизнесом без присутствия руководителя. Иван Иванович приобрел знания и наблюдал за экономическим ростом своего предприятия.

Работа Коуча – тренера заключается в направлении и сопровождении клиента в процессе повышения эффективности работы компании, начиная с диагностики текущей ситуации, определения реального потенциала бизнеса и целей в различных областях. Как спортивный тренер, бизнес-тренер заставляет сосредоточиться на «игровой процесс».

По итогам сессии Иван Ивановичем решил:

  •          выяснить, как настроить работу CRM-системы;
  •          узнать, как повысить эффективность работы с помощью CRM;
  •          выступить перед сотрудниками и объяснить необходимость внедрения на предприятии CRM.

Иван Иванович теперь уверен в себе. Он с радостью отвечает на вопросы сотрудников, хотя до этого не любил выступать перед публикой. Он, больше не нуждается в коуче, попрощался с ним, оплатив обговоренную в договоре сумму. Теперь, продажи и без него пошли в гору.

Инструкция по выбору консультанта


Ивану, Иван Ивановичу и многим руководителям действительно помогут консультанты. Воспользуйтесь их услугами, для:
  •          оптимизации ресурсов. Консультант по развитию бизнеса составит отчет о реальных потребностях и ресурсах вашей компании, для ее развития, во избежание потерь и возможного расширения сферы деятельности.
  •          стратегического планирования и достижения лучших результатов и целей. Внедрение CRM-систем, использование ее функциональных возможности в полной мере, благодаря поддержке консультанта. Повышение производительности компании и эффективности стратегий, связанных с продажами, с помощью CRM-систем.
  •          усвоения концепций, имеющих отношение к развитию компании. Технологические достижения происходят быстро, и иногда трудно самостоятельно осваивать новые концепции. Знание таких концепций не только удерживает компанию на переднем крае, но и повышает ее конкурентоспособность на рынке. В этом вам помогут технические консультанты. Заказ услуг бизнес консультанта позволит привлечь внимание новых покупателей к своему бизнесу.
  •          получения бизнес советов. Бизнес-консультанат обеспечит благополучный рост компании. Консультант проанализирует ситуацию и подскажет, как устранить проблемы.

Как выбрать консультанта

  •         Уверенность в его профессионализме и доверие. Быстро адаптируется к окружающей среде. Разбирается в бизнесе. Предоставляет объективное и глобальное видение недостатков компании и предлагает конкретные решения проблем.
  •          Предоставление эффективных советов. Анализирует и предоставляет обработанную информацию для принятия решений.
  •          Положительный опыт работы (характеристики с места работ). Обладает техническим знанием, способен настроить работу CRM-систем и рассказать о ее функциональных возможностях. Заказать услуги бизнес консультанта выгодно компаниям, которые находятся на стадии разорения.

Для достижения 100% успеха на производстве, необходимо поручить 10% сотрудникам, должности, требующие умственного труда, а 90% - должности делопроизводства. Например, в нашей кампании работают:
  •          Бизнес-эксперт – занимается бизнесом, проверяет работу компании и предоставляет рекомендации по устранению проблем.
  •          Бизнес-тренер – проводит занятия с менеджерами и проверяет качество выполнения инструкций.
  •          Асессор – следит за качеством заполнения сделок, занесенных в CRM;
  •          IT-аналитик и специалист – занимаются настройкой CRM-систем, документируют занесенные данные. Они контролируют работу телефонов, сайтов, почты, при необходимости занимаются их настройкой и внесением изменений;
  •          Методолог – разрабатывает методолгии и работает с инструментами продаж.
  •          Бизнес-консалтинг может один выполнить все вышеперечисленные работы.

Пример. Стоимость 1 часа работы: консультанта – 100 руб.; каждого сотрудника – 50 руб. За 30 часов работы: консультант заработает 30х100 руб. = 3 000 руб. 10% и 90% сотрудников: 30х100х10% + 30х50х90% = 1650 руб. Показатель командной  работы, конечно, будет выше показателя работы одного консультанта? А кто сомневался?

Услуги и функции бизнес консультанта

  •          Начальное погружение в компанию, чтобы освоить ее работу и изучить деятельность всех подразделений: персонала, администрации, бухгалтерии, производства, продаж и т.п.
  •          Выявление пробел и недостатков, которые замедляют бизнес-прогрессы.
  •          Приоритет схемы. Поскольку недостаточно указать возможные сбои, которые происходят в бизнесе, необходимо определить влияние и вес каждого из них на деятельность компании, что является существенным фактом для планирования изменений, которые придется предпринять.
  •          Поддержка и контроль всего процесса внедрения изменений в компанию. Не думайте, что консультант по бизнесу заставит вас подписать документ с заключениями, выставит счет за свои услуги и уйдет. Именно они позаботятся о том, чтобы претворить в жизнь идеи и улучшения, которые были рекомендованы.
  •          Подготовка доклада о реальном влиянии изменений на деятельность компании. Цель состоит в том, чтобы объективно продемонстрировать, что анализ и работа консультанта по решению проблем достигли цели, для которой мы их нанимаем, что является не чем иным, как улучшением компании.

Услуги бизнес консультанта в Москве – это уникальный инструмент, который позволяет компаниям развиваться в наиболее конкурентных и эффективных условиях, адаптируясь к различным внешним воздействиям или условиям. 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Система продаж – развитие бизнеса

Нельзя винить продавцов в том, что они мало продают, из-за того что плохо обслуживают клиентов. На самом деле, эффективность продаж зависит не столько от продавцов, сколько от подразделений компаний, которые работают над созданием и реализацией товаров. «Система продаж» знакомое для бизнесменов сочетание слов. Давайте поразмыслим о том, что такое система продаж и как ее построить. Слово «система» переводится с греческого, как «множество взаимосвязанных элементов», образующих единое целое. В русском языке, слово «система» используется для обозначения чего-то сложного, но единого. Кроме того, данное слово подразумевает развитие и функционирование. Слово «продажа» подразумевает получение прибыли, для удовлетворения потребностей клиента. От продаж выгоду получает как продавец, так и покупатель. Но, данная услуга может быть совершена всего один раз. «Система продаж» – это не разовый, а многофункциональный бизнес-процесс. Участниками процесса выступают – производитель и п

Тамико Болтон

Тамико Болтон - американский консультант по образованию, лицензированный фармацевт и предприниматель японского происхождения, известная как третья жена американского миллиардера венгерского происхождения Джорджа Сороса. В начале своей карьеры Тамико Болтон работала консультантом в области здравоохранения и образования. Позже она стала владельцем фирмы по продаже пищевых добавок и витаминов, а также открыла консультационные онлайн курсы по йоге. Ранние годы Тамико Болтон является дочерью американской медсестры и отставного военно-морского командира. Она окончила Университет Юты, а затем получила степень магистра делового администрирования в Университете Майами. Личность ее первого мужа неизвестна. В 2008 году Тамико Болтон познакомилась с миллиардером венгерского происхождения Джорджом Соросом. В августе 2012 году они объявили о своей помолвке на вечеринке в летнем доме Сороса в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк. На церемонии, кроме ближайших родственников 83-летнего жениха и его

Брошюровка документов и твердый переплет

Брошюровка - процесс сборки документа из упорядоченной стопки отдельных бумажных листов. В отличие от твердого переплета, брошюровка подразумевает использование пружин и обложек из разных материалов и цветов. К достоинствам такого рода переплета относится: простата операции, возможность быстрой переброшюровки. Брошюровка документов на пластиковую и металлическую спираль, обеспечивает легкое их открывание и качественное удержание страниц. Типы брошюровки документов 1.       На пластиковую пружину Пластиковые пружины для связывания листов отличаются по диаметру, длине и цвету. Брошюровка - переплет на эластичную спираль, позволяет без проблем добавлять или убирать листы бумаги и менять их местами. Выбранная под цвет обложки пружина, придает документу презентабельный вид и обеспечивает его комфортное использование. Спираль из пластика легко справляется с большими объемами страниц. Благодаря простой технологии переплета, стоимость брошюровки документа на пружину недорогая. 2.       Н