Оптимизация юридических сайтов в зависимости от типа
- Индивидуальный – руководитель офиса компании является единственным практикующим юристом. Индивидуальный сайт юриста создается для b2c клиентов – потребителей услуг.
- Коллективный – право собственности принадлежит двум или более юристам, сгруппированным для юридической практики. Коллективный сайт юристов создается для b2b и b2c клиентов – партнеров (юристов) и потребителей.
Вычисление успеха юридических кампаний для клиентов b2b с целью SEO оптимизации:
- Скорость открытия писем. Этот показатель ориентирован главным образом на знание того, насколько хорош заголовок: удалось ли компании привлечь внимание клиентов.
- Информирование в социальных сетях. Один из способов объективно измерить ценность, которую приносит компания партнерам и клиентам – поделиться в социальных сетях о предоставляемых услугах и отвечать на вопросы пользователей.
- Контент должен привлекать на сайт партнеров и потенциальных клиентов.
- Доход – степень окупаемости проделанных действий.
- Коэффициент конверсии. Этот показатель показывает, сколько у сайта посетителей – качество трафика.
- Шаги, необходимые для преобразования сайта. Для увеличения количества потенциальных клиентов, специалисты исследуют «путь», по которому посетители становятся клиентами.
- Узнаваемость бренда. Сколько людей знают о наличии в Интернете юридической компании? Хотя универсального показателя узнаваемости не существует, можно контролировать этот показатель, отслеживая видимость сайта по поисковым запросам Google и Yandex, посещаемости сайта, упоминаниям в социальных сетях, общественному мнению, опросам в режиме онлайн и офлайн.
- Реклама. Присутствие в сети 24 часа в сутки, на первых страницах поисковиков – это удобный и недорогой способ рекламы, для охвата большого количества потенциальных пользователей.
- Здоровая конкуренция. Многие юридические компании имеют в сети сайты, что позволяет конкурентам анализировать предоставляемые или услуги, для улучшения своего сайта.
Хороший юридический сайт должен предоставлять релевантный и качественный контент, привлекательный для пользователей.
- Визитная карточка – информация о компании, контактные данные, перечень юристов с фотографиями и указанием предоставляемых ими услуг, раздел ответов на вопросы.
- Правовые новости – тексты, посвященные конкретным аспектам или текущим вопросам, связанным с правом. Они должны быть написаны на простом, понятном для клиентов «языке».
- Информационные циркуляры о новинках в аспектах законодательства или актуальных предложениях.
- Раздел новостей, относящийся к самой юридической компании. Информация о новых услугах и об их качестве, чтобы держать клиентов в курсе всего, что происходит.
- Качественная обратная связь – чат, адрес Skype для осуществления видео-вызовов, карта местоположения и ссылки на различные социальные сети, в которых присутствует юридическая компания.
- Зона пользователя - возможность загрузки файлов для более эффективного взаимодействия клиентов не только с юристами, но и постоянными пользователями. Такая услуга позволит сэкономить время, упростить процедуру переговоров и повысить комфорт клиентов.
Сайт юридической компании должен быть информативным, а дизайн – привлекательным и понятным. Хороший дизайн должен соответствовать следующим характеристикам:
- Четкая структура с видимыми невооруженным глазом разделами, чтобы не позволять пользователям бродить и теряться на страницах сайта в поиске интересующей информации.
- Использование видеороликов, для предоставления контента в более привлекательном и понятном для клиентов виде.
- Использование фотографий и графических элементов, для достижения хорошего дизайна.
В настоящее время существуют веб-студии по созданию и управлению сайтами. Специалисты занимаются продвижением и обслуживанием сайтов, чтобы компании стали максимально производительными.
Комментарии
Отправить комментарий