К основному контенту

SEO оптимизация сайтов для юридических компаний



Присутствие в сети юридической фирмы усиливает ее имидж и создает у пользователей первое впечатление о качестве предоставляемых услуг. SEO оптимизация сайта – это выполненная специалистами работа, помогающая занять высокие позиции в поисковых системах и увеличить количество потенциальных клиентов.

Оптимизация юридических сайтов в зависимости от типа
  • Индивидуальный – руководитель офиса компании является единственным практикующим юристом. Индивидуальный сайт юриста создается для b2c клиентов – потребителей услуг.
  • Коллективный – право собственности принадлежит двум или более юристам, сгруппированным для юридической практики. Коллективный сайт юристов создается для b2b и b2c клиентов – партнеров (юристов) и потребителей.
Услуги SEO продвижения сайтов включают: дизайн, хостинг и управление, контент и многое другое. При оптимизации сайтов учитывается, для каких клиентов предназначен сайт.

Вычисление успеха юридических кампаний для клиентов b2b с целью SEO оптимизации:
  • Скорость открытия писем. Этот показатель ориентирован главным образом на знание того, насколько хорош заголовок: удалось ли компании привлечь внимание клиентов.
  • Информирование в социальных сетях. Один из способов объективно измерить ценность, которую приносит компания партнерам и клиентам – поделиться в социальных сетях о предоставляемых услугах и отвечать на вопросы пользователей.
  • Контент должен привлекать на сайт партнеров и потенциальных клиентов.
  • Доход – степень окупаемости проделанных действий.
Вычисление успеха юридических кампаний для клиентов b2c с целью SEO оптимизации:
  • Коэффициент конверсии. Этот показатель показывает, сколько у сайта посетителей – качество трафика.
  • Шаги, необходимые для преобразования сайта. Для увеличения количества потенциальных клиентов, специалисты исследуют «путь», по которому посетители становятся клиентами.
  • Узнаваемость бренда. Сколько людей знают о наличии в Интернете юридической компании? Хотя универсального показателя узнаваемости не существует, можно контролировать этот показатель, отслеживая видимость сайта по поисковым запросам Google и Yandex, посещаемости сайта, упоминаниям в социальных сетях, общественному мнению, опросам в режиме онлайн и офлайн.
Преимущества оптимизированных юридических сайтов
  • Реклама. Присутствие в сети 24 часа в сутки, на первых страницах поисковиков – это удобный и недорогой способ рекламы, для охвата большого количества потенциальных пользователей.
  • Здоровая конкуренция. Многие юридические компании имеют в сети сайты, что позволяет конкурентам анализировать предоставляемые или услуги, для улучшения своего сайта.
Что должен содержать сайт юридической компании

Хороший юридический сайт должен предоставлять релевантный и качественный контент, привлекательный для пользователей.
  • Визитная карточка – информация о компании, контактные данные, перечень юристов с фотографиями и указанием предоставляемых ими услуг, раздел ответов на вопросы.
  • Правовые новости – тексты, посвященные конкретным аспектам или текущим вопросам, связанным с правом. Они должны быть написаны на простом, понятном для клиентов «языке».
  • Информационные циркуляры о новинках в аспектах законодательства или актуальных предложениях.
  • Раздел новостей, относящийся к самой юридической компании. Информация о новых услугах и об их качестве, чтобы держать клиентов в курсе всего, что происходит.
  • Качественная обратная связь – чат, адрес Skype для осуществления видео-вызовов, карта местоположения и ссылки на различные социальные сети, в которых присутствует юридическая компания.
  • Зона пользователя - возможность загрузки файлов для более эффективного взаимодействия клиентов не только с юристами, но и постоянными пользователями. Такая услуга позволит сэкономить время, упростить процедуру переговоров и повысить комфорт клиентов.
Каким должен быть дизайн SEO оптимизированных сайтов

Сайт юридической компании должен быть информативным, а дизайн – привлекательным и понятным. Хороший дизайн должен соответствовать следующим характеристикам:
  • Четкая структура с видимыми невооруженным глазом разделами, чтобы не позволять пользователям бродить и теряться на страницах сайта в поиске интересующей информации.
  • Использование видеороликов, для предоставления контента в более привлекательном и понятном для клиентов виде.
  • Использование фотографий и графических элементов, для достижения хорошего дизайна.
Дизайн страниц сайта должен был адаптирован для доступа к ней не только через компьютер, но и через мобильные устройства. Сегодня, все больше и больше пользователей получают доступ к Интернету с помощью планшетов или смартфонов.
В настоящее время существуют веб-студии по созданию и управлению сайтами. Специалисты занимаются продвижением и обслуживанием сайтов, чтобы компании стали максимально производительными.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Система продаж – развитие бизнеса

Нельзя винить продавцов в том, что они мало продают, из-за того что плохо обслуживают клиентов. На самом деле, эффективность продаж зависит не столько от продавцов, сколько от подразделений компаний, которые работают над созданием и реализацией товаров. «Система продаж» знакомое для бизнесменов сочетание слов. Давайте поразмыслим о том, что такое система продаж и как ее построить. Слово «система» переводится с греческого, как «множество взаимосвязанных элементов», образующих единое целое. В русском языке, слово «система» используется для обозначения чего-то сложного, но единого. Кроме того, данное слово подразумевает развитие и функционирование. Слово «продажа» подразумевает получение прибыли, для удовлетворения потребностей клиента. От продаж выгоду получает как продавец, так и покупатель. Но, данная услуга может быть совершена всего один раз. «Система продаж» – это не разовый, а многофункциональный бизнес-процесс. Участниками процесса выступают – производитель и п

Тамико Болтон

Тамико Болтон - американский консультант по образованию, лицензированный фармацевт и предприниматель японского происхождения, известная как третья жена американского миллиардера венгерского происхождения Джорджа Сороса. В начале своей карьеры Тамико Болтон работала консультантом в области здравоохранения и образования. Позже она стала владельцем фирмы по продаже пищевых добавок и витаминов, а также открыла консультационные онлайн курсы по йоге. Ранние годы Тамико Болтон является дочерью американской медсестры и отставного военно-морского командира. Она окончила Университет Юты, а затем получила степень магистра делового администрирования в Университете Майами. Личность ее первого мужа неизвестна. В 2008 году Тамико Болтон познакомилась с миллиардером венгерского происхождения Джорджом Соросом. В августе 2012 году они объявили о своей помолвке на вечеринке в летнем доме Сороса в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк. На церемонии, кроме ближайших родственников 83-летнего жениха и его

Брошюровка документов и твердый переплет

Брошюровка - процесс сборки документа из упорядоченной стопки отдельных бумажных листов. В отличие от твердого переплета, брошюровка подразумевает использование пружин и обложек из разных материалов и цветов. К достоинствам такого рода переплета относится: простата операции, возможность быстрой переброшюровки. Брошюровка документов на пластиковую и металлическую спираль, обеспечивает легкое их открывание и качественное удержание страниц. Типы брошюровки документов 1.       На пластиковую пружину Пластиковые пружины для связывания листов отличаются по диаметру, длине и цвету. Брошюровка - переплет на эластичную спираль, позволяет без проблем добавлять или убирать листы бумаги и менять их местами. Выбранная под цвет обложки пружина, придает документу презентабельный вид и обеспечивает его комфортное использование. Спираль из пластика легко справляется с большими объемами страниц. Благодаря простой технологии переплета, стоимость брошюровки документа на пружину недорогая. 2.       Н