Копирайтер – это человек, работающий в сети, способный писать уникальные статьи для аудитории, умеющий изменять стиль письма от клиента к клиенту и от проекта к проекту. Копирайтеры работают в агентствах на фрилансе или на постоянной основе, часто работают с арт-директорами и в составе творческой команды.
Копирайтеры работают в самых разных областях:
- Связь с общественностью – тематические статьи, подборки для прессы, выпуск новостей, обновления продуктов или любые сообщения, которые компания рассылает на телевизионные и радиостанции или в газеты для общественного потребления.
- Реклама и маркетинг – письма, листовки, брошюры, каталоги, почтовые открытки, упаковка, бизнес- планы, этикетки, прямая почтовая рассылка и т.п.
- Аудиовизуальные и вещательные материалы – радиореклама, телевизионные рекламные ролики, видео-сценарии и аудио-сценарии, подбор персонала. Копирайтер направляет, производит и редактирует аудиовизуальные материалы.
- Электронный маркетинг – описания продуктов и другой контент. Копирайтеры должны понимать методы SEO.
- Написание речи – письменные речи для сбора средств, специальных мероприятий и для других целей. Копирайтер пишет продаваемые речи, убеждающие и мотивирующие к действию.
- Технический материал – отчеты, технические документы, учебные пособия, инструкции по эксплуатации, таблицы данных и всевозможная техническая документация.
Комментарии
Отправить комментарий